
Механически отделенное мясо курицы (как на фотографии) – изобретение второй половины ХХ века. В конце 60-х годов, в поисках оптимизации производства и путей увеличения прибыли, производители нашли способ «выскребать» все 100% мяса из свиней, куриц, индеек и коров. Это делается с помощью машин, а не людей – после обыкновенной разделки, кости животных пропускают через специальную камеру, где автомат буквально соскребает с них мясо – все до последнего. На выходе получается именно то, что вы видите на фотографии.
Эта «паста» продолжает свой путь на производстве, становясь основным ингредиентом салями, сосисок, различных колбасных изделий, а также… Chicken McNuggets. «Паста» сначала окунается в аммиак (чтобы убить все бактерии в ней), затем в нее добавляются ароматизаторы, вкусовые добавки, специи (естественный вкус этого «продукта» был бы просто ужасен), после чего окрашивается в нужный цвет – ведь розовые McNuggets – это, пожалуй, был бы перебор.
http://www.vegetarian.ru/news/detail.php?ID=4433Аппетит отбивает раз и навсегда даже самому закоренелому мясоеду.
Цитата:
Напротив меня сели мама с сыном, она ему - давай быстрей, мы опаздываем, и он ест бургер давясь, она ему - не торопись, ешь медленнее.
Фаст-фуд на то и фаст фуд, что это по-быстрому проглотить и бежать по делам. На счет цветов: не будут они на голубой менять. А яркие цвета (как красный, желтый) цвет традиционно используется при оформлении ресторанов быстрого питания, чтобы народ знал, что по-быстрому валить надо, конкретный цвет провоцирует конкретное действие, это как бы подача сигнала через зрительное восприятие покупателя...
Цитата:
Цвет
В определенных пропорциях цвет способен создавать настроение, привлекать внимание и оказывать влияние на физические реакции. Когда мы говорим о цвете, то подразумеваем его тон (теплый или холодный), насыщенность и глубину (светлый или темный). Специалисты по физическому восприятию цвета доказали, что теплые цвета (красный, оранжевый или желтый) обычно повышают активность и возбуждение, тогда как холодные цвета (зеленый, синий или фиолетовый) действуют расслабляюще и успокаивающе. Вот почему цвет большинства упаковок с мылом и лосьонами для тела имеет холодный оттенок, а изображения на них (если таковые имеются) носят спокойный характер. В то же время игрушки и сладости окрашиваются в теплые цвета для того, чтобы пробудить в детях энергию и чувство радости.
Специалисты также выяснили, что цветовые предпочтения варьируются в зависимости от социальных условий. Так, например, теплые и яркие цвета имеют большую популярность на рынках недорогих товаров (!!!), тогда как глубокие «дорогие» оттенки используются в оформлении продукции высшей ценовой категории.
Реакция на определенный цвет определяется этническим происхождением человека и культурными традициями той или иной нации. Тем не менее, восприятие теплых и холодных цветов можно с уверенностью назвать интернациональным. Например, желтый, оранжевый и красный ассоциируются с теплотой солнца в разных странах, тогда как синий, голубой и зеленый считаются холодными, т.к. сравниваются с водой, небом, свежестью. Поэтому, не случайно рекламисты и дизайнеры упаковок чаще всего выбирают цвет зелени для молочной продукции; голубой и синий — для продуктов моря, коричневый — для керамики, кофе; сочетание золотого с яркими цветами — для ювелирных изделий и т.п. Некоторые цвета можно отнести и к теплым, и к холодным, в зависимости от оттенка.
Цвет может произвести большой эффект вне зависимости от того, нравится покупателю продукт или нет. Часто маркетологи прибегают к помощи экспертов, чтобы определить, какие цвета будут оказывать наибольшее положительное влияние на покупателей в течение длительного времени (!!!).
Какой же цвет выбрать? Представьте, что у вас есть ресторан быстрого питания. Тогда в его оформлении наиболее рациональным будет использование красного, желтого и оранжевого цветов, а также их оттенков. Это подчеркнет статус заведения, где все должно происходить быстро. Клиенты, сами того не осознавая, будут стараться не засиживаться подолгу за своими столиками в ресторане, дизайн которого богат на теплые (и даже горячие) цвета. Однако если ваш фаст-фуд ориентирован на комфортное времяпрепровождение, то такая цветовая схема будет идти в разрез с так называемым brand equity. Фактически, правильный выбор цветовой схемы, которая не противоречит сущности бренда и ожиданиям его целевого сегмента, будет оказывать желаемый эффект на восприятия ваших клиентов.
http://www.dn-weekly.kiev.ua/dis/556-ig ... zvuka.htmlMISTER Z писал(а):
Ecco писал(а):
Кстати, я заметил, не я один такой умный, и другие бывает заходят лишь с этой целью

Поиметь имерию зла - святое дело.

Можно как-нибудь набег сделать в какой-нибудь конкретный макдак маленький с самого утра, занять там все столы и так и сидеть с ноутом весь день, диплом печатать или статью переводить, гы...
Цитата:
Я их не понимаю. Макдональдс и прочий фаст фут - это и неэтично, и вредно, и не очень приятно.
Макдональдс вызывает жуткую зависимость, стоило мне там пару раз отобедать (первых раз в моей жизни), потом постоянно туда тянуло, как на игровые автоматы людей тянет.
Цитата:
строгой политики нет, туда просто берут любого.
Ага, даже несовершеннолетних. У меня подруга как-то зашла в Макдональдс и увидела у кассирши соплю во весь рукав. Больше она туда не заходила.
Цитата:
Не знаю, делает ли это народ ближе к тем, кто там работает, тут дело в другом, эта кампания тратит больше денег на подсаживание людей на их продукцию, нежели на сотрудников, это факт.
Те, кто там работают, еду с собой из дома приносят. Точно знаю.

Мне пересказали, как там готовится (я уже молчу про то, ЧТО и ИЗ ЧЕГО чего), здесь реально меньше знаешь -крепче спишь... Даже водка, перегнанная из навоза, на фоне гамбургера - ЕДА.
Цитата:
Наступит ли время, как Макдональдс отзовёт мясо, как особо токсичный и неэтичный продукт?
Лучше пусть Макдональдс целиком отзовут...
